Мы осуществляем круглосуточную техническую поддержку своей продукции для авторизованных пользователей. Имея большой опыт, мы осуществляем стабильную работу систем и решаем задачи любого уровня сложности. Кроме того, мы постоянно совершенствуем процессы и предлагаем партнёрам различные форматы сотрудничества, умея подстраиваться под ситуацию и технические условия. Наши специалисты всегда на связи и быстро реагируют на возникшие инциденты.
Поддержка используемого программного обеспечения (ПО) в актуальном состоянии: быстрое устранение инцидентов, возникающих в случае аппаратных сбоев, обучение, получение методических материалов и бесплатного обновления
Включает в себя все возможности «Базовой» поддержки. Предложения по доработке ПО рассматриваются на предмет универсальности и по необходимости реализуются в очередной версии программы. Получение консультативной помощи по вопросам подключения новых устройств и взаимодействию с базами данных
Включает в себя все возможности «Расширенной» поддержки. Позволяет так же получать консультативную и практическую помощь в подключении новых устройств (комплексов), и взаимодействие со сторонними системами и базами данных. Позволяет проводить доработку ПО по требованию заказчика и получать индивидуальное обновление при выходе новой версии. Включает 4 часа работы программиста в месяц. Время на доработку может использоваться на усмотрение заказчика, но не должно превышать суммарного размера за период действия пакета
Compare listings
сравнитьПожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.